Rose debug info
---------------

Каталог товаров или только каталог категорий

Мы делаем сайт в условиях ограниченного времени и бюджета.

Небольшой ассортимент

Если у нас всего 10-30 позиций, то добавляем каждый товар с подробным описанием.
Например, если вы производство и выпускаете 12 видов колбас и мясных полуфабрикатов.

Средний ассортимент

Если вы магазин и у вас небольшой ассортимент 100-500 товаров, то наполнение магазина лучше разбить на несколько этапов. Сначала товары категории А, потом B и потихоньку добавляем категорию C.
Напомню, что согласно ABC-анализу ассортимента, товары категории А приносят 80% выручки. Как правило это 10-15% от ассортимента. Заполнив магазин этими товарами уже можно пускать сайт в работу.

Огромный ассортимент

Ну и самый тяжелый случай: у нас ассортимент от 1000 позиций и выше.
Первый вариант не подойдёт. Иначе нам понадобится либо много времени, либо много денег, чтобы нанять и обучить людей, которые будут заполнять карточки товаров.
Второй вариант не подойдёт, потому что одних товаров категории А будет от 150 позиций. Те же проблемы и причины.
Третий вариант — указать только категории. Это не будет классический интернет-магазин. Скорее сайт-визитка.

Например, магазин канцелярских товаров. Там позиций от 5000. Поэтому можно показать только категории: стикеры, калькуляторы, печати и штампы, скрепки, лотки и ещё штук 30 категорий.

Такой сайт уже можно запускать. Посетителям будет легче ориентироваться. А вы получаете конкурентное преимущество перед коллегами без сайта, не затратив много ресурсов.

Поделиться
Отправить