Евгений Лукин. Заметки, конспекты

Обучение по методике ADASTRA

Наша методика основывается на трех простых принципах:

Act Daily. Ежедневно предпринимать действия. Неважно — результат будет положительный или отрицательный. Из результата каждого действия можно сделать вывод. Действия, а не уроки — это основа всему. Учиться надо тому, что делаешь, а не откладывать действия до того, как научишься. Ежедневность — единственный способ приучиться действовать.

As Student and Teacher. Вы ничему не научитесь, если мы будем только вас учить. Самый лучший способ научиться чему-то — учить этому других. Только так вы сможете учиться на чужих ошибках и глубже разбираться в том, что вы не можете по-человечески объяснить другим. Попеременно выступать в роли ученика и учителя — способ научиться в разы быстрее и глубже, чем быть только учеником.

Retractions Accepted. Нельзя сразу научиться всему. Обучение — это последовательный процесс. На каждом новом шаге обучения вы можете осознать, что раньше вы что-то не понимали. Это отличный повод вернуться назад и переделать это по-новому. Сделать и переделать — значит, глубоко понять. Вот так мы учимся на своих ошибках.

Если сложить заглавные буквы первых предложений из предыдущих пунктов, то мы получим слово ADASTRA. Получился кусок из латинского изречения «Per aspera ad astra» — «Через тернии к звездам». Совпадение? Не думаем.

Источник: https://productuniversity.ru/unit

Простой секрет, как сделать лендинг, презентацию или промо-страницу

Представьте, что вы встретились с человеком лично и рассказываете ему про свой продукт. Вот как вы ему рассказываете, так и делайте макет.

Проводите его за ручку по всем его болям, которые вы закрываете.

 Нет комментариев    5   2 мес  

Как боролся с Питоном

Смотрю на ютубе видео, как спарсить сайт. Много роликов, как парсить с помощью программ, написанных на Питоне. Питон — это язык программирования Python.

Смотрю — и ничего не понимаю.

Все чуваки, кто рассказывают про настройку парсинга, объясняют его так, как будто зритель уже программирует на питоне. Это как если пилот будет показывать, как взлетать и сажать самолёт, показывая какие кнопки нажимать, но не объяснять, почему именно эти кнопки, а не соседние.

Чтобы всё таки разобраться в вопросе, пошёл изучать основы. Лучше всех о Питоне рассказывается на Яндекс Практикуме.

Как писать статьи в блоге

  1. Добавить картиночки — люди больше любят шэрить статьи с картиночками.

Скриншотам можно добавить сексуальную тень — не чёрную, а с примесью акцентного цвета и более плавную.

  1. Погрузить читателя в ситуацию с помощью примеров. Пресловутый сторителлинг.
  1. Усильте аргументы синтаксисом:
    Герой — Действие — Обстоятельство. Например: Аргумент «Хороший каталог удобен покупателям» можно усилить синтаксисом «Покупатель (Герой) быстрее найдёт (Действие) нужный ему товар без необходимости листать весь ассортимент (Обстоятельство)».
    Аргументы нужно усиливать, чтобы не заставлять людей додумывать, что вы имели ввиду.
  1. Если есть что скачать — ставьте кнопку, а не ссылку. Кнопка кликабельнее.
  1. Когда пишешь о чем-то сложнее чем зубная щетка, секс и как правильно какать — приводи пример. Полюби слово «Например», дружок.
  1. Пользуйся антипримерами. Покажи, как правильно и как неправильно. А то как правильно, мы и так знаем)

Как ставить ударения в фамилиях

Слушая радиоспектакль «Алмаз Раджи», я услышал, что фамилии произносятся иначе.
Например не Ванде’лер, а Ва’нделер.

Кстати, в радиоспектакле произносят Алмаз Ра’джи, а Раджи’. Но так как ударение в слове можно поставить и на А, и на И, то я оставил Раджи’. Как слышал в детстве в переводе индийских фильмов )

Какие советы я нашёл в интернете:
Французские фамилии — ударение на последний слог.

Я же лично считаю, что о правильном произношении знает только носитель фамилии.

Надо ошибаться или почему я выкладываю трэш.

Слушая первые записи, я понимаю, какой это трэш. И я бы мог отполировать их лучше. Но почему я этого не делаю? Стал разбираться и пришёл к такому выводу: чем больше я ошибаюсь, тем быстрее учусь.

Нельзя совершить все возможные косяки, если полировать только одну вещь.

Если треш делать, но не выкладывать, то ошибка не зафиксирована. Этого ещё хуже. Ты думаешь, что ну ничего страшного, этого же никто не слышит. А раз не страшно — может и повториться.

А повторяться не должно.

Про длительность записи аудиокниги

Вопрос: Подскажите, если глава длиной 2 — 2,5 часа получается, она должна быть в одном треке или можно разбить на 25 — 30 минут куски?

Ответ: Можно разбить, но лучше примерно по часу.

Чтец. Про серию книг Роберта Льюиса Стивенсона

Мне нужно было выбрать книгу для записи.
На сайте литрес представлен список книг.
Я решил подойти к выбору математическим путём: выбрать книгу с наименьшим числом страниц, но при этом интересную для чтения.
Для этого я спарсил весь список с такими параметрами, как количество страниц, рейтинг, категория и автор.

Полученный список я отсортировал по возрастанию страниц и оставил только категорию с приключениями.
Из этого сегмента мне приглянулась книга Роберта Льюиса Стивенсона «Приключение одной картонки».

Как оказалось — это была первая книга из серии «Алмаз Раджи». Таким случайным образом я, сам того не подозревая, задал себе прекрасный старт.

Я уже знал, какие книги буду записывать следующими.
Таким образом у меня определился список:

  1. Приключение одной картонки
  2. Рассказ о молодом человеке духовного сана
  3. Повесть о доме с зелеными ставнями
  4. Принц Флоризель и сыщик

Мало того, у Стивенсона есть ещё книга о приключениях принца Флоризеля: клуб самоубийц.

Скорее всего это не полный список.

Чтец. Про отдых и голосовые связки

Начитывая книгу второй час кряду, я заметил что связки устали и голос стал тише. Звук стал плоским и каким-то менее живым.

Значит нужно делать перерывы, например 30 минут — начитка, 10 минут перерыв. Ещё 30 минут начитка, и перерыв побольше. Потом опять можно 30 минут — 10 минут. Больше 2-х часов начитки, устаёт не только горло, но и задница. Немеют ноги. Нужно отдыхать и разминаться.

Ранее Ctrl + ↓