Утаивать косяки
Не люблю утаивать косяки. И когда я продаю то, что делаю — говорю честно: вот тут ок, а вот тут не идеально, будьте готовы.
Например, если речь идёт о наполнении товарами, то предупреждаю, что описания не будут уникальными.
Почему надо предупреждать о косяках? Потому что спустя время человек может с этой проблемой столкнуться и вернуться с претензией.
Если продолжить мой пример с товарами, то продвижению в поиске неуникальные описания совсем не способствуют, а даже мешают.
Сейчас мне предлагают продвигать компанию, у которой все признаки финансовой пирамиды. Что-то среднее между Орифлейм и МММ. Вроде и продукт есть, как у Орифлейм, но и не всё прозрачно — как и в МММ.
Так эти ребята, когда рассказывают о продукте, стараются сделать это как можно мутнее. То есть утаивают косяки.
А косяков полно. От непонятного юридического оформления, обхода налогов и движения денег через карты физических лиц, до супер-водяных презентаций.
Единственный правильный вариант — не ввязываться в это говно. Сев играть в карты за стол с шулером, ты проиграешь в любом случае. И проиграл ты не когда у тебя закончились деньги, а когда сел за стол.
Но и отказать заказчику я не хочу, потому что это очень личная просьба человека, которому я обязан.